Уважаемые клиенты!
Мы не только разборка грузовых автомобилей, но так же мы осуществляем профессиональный
Все вышеперечисленные факторы дают возможность не только быстро и качественно осуществлять ремонт и
обслуживание КПП ЗФ, но существенно экономить Ваши средства и время.
Позвоните, и мы с радостью Вам ответим, расскажем и поможем!
Ремонт и обслуживание КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЗФ мы осуществляем более 5-ти лет. У нас очень надежные и
качественные запчасти. Ни одной рекламации ни на запчасти ни на работу мы ни разу не получали.
Все наши клиенты всегда остаются довольны и продолжают с нами сотрудничать.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ! На запчасти у нас по - настоящему оптовые цены.
Все вышеперечисленные условия мы строго соблюдаем.
Еще один немаловажный момент - это вовремя обслужить сам агрегат. При появлении любых посторонних
звуков, не дотягивайте до критической точки. Появившийся неестественный для работы агрегата звук,
никогда сам не пропадет. Помните об этом.
Все ремонты мы производим только предназначенным для этого инструментом, никакого "молотка и
зубила", только специнструмент.
Вы ездите - мы обслуживаем и ремонтируем. Доверьте нам делать то, что мы умеем. А ремонтировать КПП
мы умеем лучше всех. У нас не было ни одной рекламации!!!
Описывать снятие и установку КПП мы не будем. Основное внимание уделим проблемам в результате
износа или просто при плановом осмотре. Чаще всего появляется проблема с износом синхронизаторов
(зазором между конусом синхронизатора и самим инхронизатором). Проявляется она при появлении
неестественного звука во время включения передачи, как во время движения, так и на стоящем
автомобиле.
Самые распространенные синхронизаторы в КПП ZF 16S181/16S221 встречаются под такими
номерами:
- первая/вторая передачи - 1313304170, 1316304485;
- третья/четвертая передачи 1316304159, 1316304168 и 1313304009, 1316304484.
При замене синхронизаторов в обязательном порядке требуется снятие КПП с автомобиля и полная ее
разборка. Также часто выходят из строя подшипники и шестерни каждой передачи. Эти дефекты
проявляются шумом и вибрацией как при движении, так и на стоящем автомобиле. Проще всего
определить шум в коробке, выжав педаль сцепления (таким образом мы останавливаем вращение валов
и всех механизмов в КПП). Причин поломок может быть множество, главное вовремя сделать
диагностику и произвести замену изношенных деталей.
При ремонте очень большую роль играет наличие необходимого инструмента и самого стенда, на
котором коробку передач можно вращать и устанавливать в удобное для Вас положение. При разборке
коробки передач (будь то автоматическая или механическая коробка) первым делом сливаем масло и
приступаем к скрытию задней крышки. Для этого требуется снять фланец демультипликатора,
откручиваем все болты по кругу и выбиваем три штифта обратным молотком, 10 диаметра. Сняв заднюю
крышку, поднимаем демультипликатор (делитель верхнего и нижнего ряда). Все внимательно
осматриваем или нет механических повреждений. На демультипликаторе стоит обратить внимание на
муфту делителя, конусы, синхронизаторы, все ли молоточки и пружины целые, и немаловажно не
болтаются ли пальцы шестеренок планетарного ряда (при выработке самого пальца или посадочного
места на демультипликаторе, пальцы зачастую вылетают и тянут за собой очень серьезные
последствия, вплоть до замены самой коробки передач. Чтобы вытащить первичный, вторичный и
промежуточный валы нужно снять переднюю крышку (в народе колокол) КПП. Для этого нужно открутить
все болты по кругу и также как на задней крышке выбить три штифта обратным молотком. Дальше
поднимаем переднюю крышку и специальным кронштейном вытягиваем из центрального корпуса все три
вала вместе. Достав валы из корпуса, снимаем первичный вал, и приступаем внимательно осматривать
зазоры синхронизаторов, износ зубьев муфт и подшипников. Также стоит обратить внимание на
выработку шестерён изнутри, не побиты ли они подшипниками. С помощью съёмников снимаем конусный
подшипник первичного вала (на котором стоит первичный вал) и приступаем к разборке
промежуточного вала, к каждой детали, которая вызывает сомнение. При выявлении какой-либо
причины заменяем деталь на новую под таким же серийным номером. Заменив все необходимое,
начинаем собирать КПП в обратном порядке. Для этого нужно использовать только новый комплект
прокладок и сальников. Никогда не ставьте б/у прокладки. Очень большую роль играет выставление
зазоров данных валов. При неправильно выставленных зазорах валы будут иметь завышенный свободный
ход, и будет слышен грохот по всему корпусу КПП, неправильно выставленные зазоры тянут за собой
выход из строя подшипников, посадочных мест между обоймами и подшипниками и тому подобное.
Я постарался кратко описать процесс ремонта КПП. Конечно можно попробовать использовать
узконаправленную литературу и попробовать своими руками и силами отремонтировать КПП. Но перед
началом стоит оценить все ЗА и ПРОТИВ этой операции.
Это в первую очередь время, наличие инструмента, наличие деталей, масла и главное - опыт. Мы
имеем огромный склад запчастей, богатый опыт и необходимое оборудование. Стоит ли тратить время
на изучение всего процесса ремонта коробки передач, поиска запчастей и т д.? Наши услуги стоят
очень недорого, и мы осуществляем выезд к клиенту. ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ – ровно столько Вы
потратите на ремонт КПП у нас.
С уважением команда RAZBORKA-CHABANY.KIEV.UA
P.S. Конечно же решение за Вами.
Выше выложили фото ремонта КПП ZF 181 (DAF XF 105). Машина была пригнана из Европы. Хозяин автомобиля услышал подозрительный звук из КПП. Решил произвести диагностику. Мы разобрали КПП, заменили масло и подшипник. Все стало работать без посторонних звуков. На фото можно увидеть в каком состоянии будет коробка передач MAN DAF IVECO ZF, если ее просто своевременно обслуживать. Никакого ремонта кпп на своем тягаче Вы не будете знать.
Уважаемые коллеги. К нам обратился клиент с просьбой продиагностировать и
приступаем к сборке самой КПП ZF 181.
Собрав агрегат мы тестируем на стенде, делаем диагностику на включение каждой передачи и перебиваем
верхний, нижний ряд и половинки. После диагностики устанавливаем на автомобиль и даём гарантию.
Мы имеем большой склад запчастей на все виды коробок передач ZF, а также мы занимаемся не только
ремонтом коробок передач ZF, но и продажей запчастей по оптовым ценам.
Хотим обратить Ваше внимание, что у нас есть обменный фонд для коробок передач. Что это значит. Вы
приезжаете со своей коробкой передач. Мы делаем диагностику, Вы смотрите, делаем вместе оценку.
После этого мы можем Вам сразу предложить такую же коробку передач с гарантией, и Вы сразу уезжаете.
Это существенно экономит ваше время.