Разборка Ивеко в Киеве.

Основным направлением деятельности нашей компании является привоз и

разборка Ивеко тягачей

разных моделей.
Iveco Stralis. Тягачи данной итальянской марки тягачей пользуются огромной популярностью на дорогах и автострадах. Производственные мощности компании Ивеко находятся в разных странах Европы.
Разборка Ивеко. Двигатель евро 5.
На грузовиках Ивеко устанавливается три типа двигателей:
- Cursor 8
- Cursor 10
- Cursor 13.
На отечественных дорогах можно встретить преимущественно последние два варианта. Основное отличие между данными типами двигателей заключается в навесном оборудовании и показателях мощности.
К примеру: на нашей разборке Ивеко есть два типа двигателей. Курсор 13, имеет мощность более 500 л.с., и курсор 10, мощностью от 430 л.с. и до 500 л.с.

Коробка передач Ивеко.

На тягачи такого типа предполагается установка как автоматических, так и механических коробок передач. На Iveco Stralis (ивеко) можно встретить два типа автоматических коробок передач. Это 16-ти (очень редко можно встретить на разборке) и 12-ти ступенчатые АКПП. Наибольшей надежностью отличается АКПП 12-ступенчатая, поэтому вовсе не удивительно, что она является наиболее распространенной. 16-ступенчатый тип можно встретить гораздо реже, у нас на разборке Ивеко таких экземпляров не было.
Кроме автоматических коробок передач на Ивеко Стралис устанавливаются механические коробки передач марки ZF. Они в свою очередь подразделяются на два типа: с передаточными числами 0,84 и 1,00. Различие между ними заключается исключительно в численности зубьев, расположенных на шестернях первичного и промежуточного валов.
На разборке Ивеко в Чабанах (

разборка ивеко Киев

) мы имеем в наличии механические и автоматические коробки передач ( акпп только с 12-ю ступенями).
Обратите внимание на такой важный момент как диагностика и гарантия. На разборке Ивеко в Чабанах мы осуществляем не только ремонт коробок передач, но и проводим диагностику этих агрегатов перед продажей и установкой. Это еще один аргумент в пользу нашей разборки Ивеко и ответ на вопрос, почему нам можно доверять?

Редуктор Ивеко.

Установка заднего редуктора осуществляется только MERITOR. Причина заключается в том, что редуктора марки являются неоднократно проверенным временем, этот узел отличается высокой надежностью.
Важно: не забывайте своевременно выключать блокировку заднего моста. В случае, если водитель все-таки забудет об этом нюансе, через 50-100 метров пробега ресурс редуктора полностью исчерпается. Тогда только одна дорога - на разборку Ивеко тягачей.
Ходовая часть грузовиков Euro 3 и Euro 5. Совершенно независимо от типа двигателей транспортных средств, ходовая часть Iveco Stralis является абсолютно одинаковой. Довольно часто на автострадах можно встретить машины на мега ходу. Ходовая тягачей такого типа двигателей имеет существенные отличия от ходовой части стандартных тягачей. На разборке Ивеко в Киеве есть в наличии только стандартные тягачи.

Кабина Ивеко Stralis.

На всех существующих моделях тягачей данного производителя кабина является стандартной. Кабина Ивеко не подразделяется на три категории (традиционно у других марок тягачей есть три типа кабин) такие как низкая, высокая и средняя. Также важно акцентировать внимание на наличие превосходных показателей шумоизоляции кабины. Для отделки кабины использовался высококачественный наружный пластик. При этом немаловажную роль играет наличие хорошей стойкости металла, из которого изготовлена кабина, к образованию коррозии. Поэтому можно уверенно говорить о долговечности. На разборке Ивеко мы можем предложить купить несколько разных цветов. Кабины мы разбираем и разукомплектовывает. Есть возможность купить полностью комплектную кабину, голый каркас или нужную часть кабины iveco.
Грузовики марки Iveco имеют также определенные недостатки. Важно уделить внимание VIN кузову машины, расположенного в правой части возле рулевого колеса. Это наиболее слабая точка. В случае проведения несвоевременной обработки данного участка рамы, надпись с идентификацией кузова спустя определенный период времени начнет отгнивать. Поэтому после длительной эксплуатации она может стать совершенно нечитабельной.
Все тягачи, которые есть на разборке Ивеко в Киеве, приехали с такими повреждениями номера шасси. Можно смело утверждать, что это слабое место в конструкции. Чтобы не иметь проблем при проверках на дороге и не искать в будущем разборку Ивеко для сдачи своего тягача, следите за номером кузова.
Среди слабых мест также нужно выделить электропроводку тягача. Однако при проведении своевременного технического обслуживания, если мыть регулярно все узлы и агрегаты, проводка прослужит верой и правдой на протяжении длительного и интенсивного использования машины. Тягачи Iveco, которые приехали к нам на разборку, явно выраженных проблем с проводкой не имели.