Кран ручного тормоза (Ручник) DAF XF 95 / 105 — Оригинал б/у
Этот узел отвечает за то, чтобы ваша машина никуда не укатилась на стоянке. Кран управляет энергоаккумуляторами тягача и подает команду на прицеп.
Почему их приходится менять? Основная причина — возраст и износ резиновых манжет внутри.
- Шипение в кабине: Самый частый симптом. Кран начинает травить воздух прямо в салон через ручку или сброс. Это не лечится «протяжкой», только заменой или ремкомплектом (который помогает ненадолго).
- Не держит фиксатор: Ручка не защелкивается в положении «Парковка» или выскакивает.
- Проблемы с прицепом: Машина стоит, а прицеп не затормаживается должным образом.
Особенность крана DAF: Обратите внимание, у этого крана есть положение «TEST». Оно нужно, чтобы проверить, удержит ли тягач груженый полуприцеп только своими тормозами (прицеп при этом растормаживается). При покупке мы проверяем, чтобы механизм переключения в этот режим работал четко.
На что обратить внимание при установке:
- Электрика: К крану подходит датчик («лягушка»), который зажигает лампочку (P) на панели приборов.
- Трубки: Самое главное — не перепутать воздушные трубки местами. Перед тем как снимать старый кран, обязательно пометьте маркером или цветной изолентой, какая трубка в какой вход вкручивалась. Если перепутать — ручник работать не будет или будет работать некорректно.
- Прошивка: Компьютер подключать не нужно. Это чистая пневматика + один концевик на лампочку.
Наше предложение: Мы продаем оригинальные краны (обычно Wabco или Knorr-Bremse), снятые с машин из Англии. Они не «шипят», механизм ручки не разбит, так как ими пользовались аккуратно. Это надежный вариант, который прослужит дольше китайских аналогов.